http://forumfiles.ru/files/0018/41/cb/25002.css
http://forumfiles.ru/files/0018/41/cb/80952.css
http://forumfiles.ru/files/0018/41/cb/39845.css

Династия вампиров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Династия вампиров » Копилка знаний » Допустимые расы


Допустимые расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[NIC]Создатель[/NIC][STA]Вечность и безграничность[/STA][AVA]http://forumfiles.ru/files/0018/41/cb/53324.png[/AVA]

Общий список рас и их особенности


Люди
Оборотни
Вампиры
Демоны

Магические возможности демонов (список)

Стихийная.
Магия воды - управление водными ресурсами. Возможность управлять не только водой, но и любой жидкостью.
Магия огня - управление огнем, повышение температуры.
Магия воздуха - воздушные потоки, смерчи, ураганы, воздушный вакуум и прочие возможности воздушной стихии.
Магия земли - землетрясения, передвижение камней и почвы.
Магия флоры - управление ростом растений.
Магия фауны - общение с животными, управление поведением зверей, птиц и других созданий (кроме разумных рас).
Магия погоды - влияние на погоду.
Магия льда - управление льдом, заморозка объектов и субъектов, понижение температуры.
Магия молний - управление и создание молний и электрических разрядов.
Магия тумана - создание туманов в любой воздушной среде и контроль за их плотностью.

Ментальная.
Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя).
Аура невидимости – путем отражения лучей, становится невидимым.
Блокирование чужих способностей - способность концентрировать свою энергию таким образом, что при прикосновении к противнику затрудняется его способность использовать магические и иные способности.
Иллюзии – создание практически реальных миражей.
Копирование чужих способностей путем прикосновения - эта способность позволяет посредством прикосновения перестроить свои энергетические потоки таким образом, чтобы можно было использовать ту способность, которую использует оппонент.
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Псионика страха - демон может вызвать из чужого подсознания его страхи и обратить их в реальность для оппонента, доводя до потери разума, сознания и даже до смерти.
Телекинез - способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Чтение памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Физическая.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять противников в транс или же заставлять их терять сознание.
Магия теней - становиться невидимым, проникать сквозь стены, бесследно исчезнуть и вновь появиться, когда этого меньше всего ждут. Вот только у этой магии есть одна маленькая слабость, которая может оказаться для мага теней роковой - в полдень и полночь он на полчаса теряет свои силы.
Свет – способность производить свет глазами или ладонями, который может ослеплять, причинять боль или, наоборот, приносить покой, обезболивать. Имеется возможность использовать в качестве банального фонарика.

Неестественная.
Антимагия - противодействие магии, а также ослабление совершенно любой формы магических ресурсов.  Имеет определенных границы  и временные рамки действия.
Трансформация - магия изменений и искажений по праву считается одним из сложнейших искусств, так как демоны в открытую борются с законами физики и химии, заставляя одно становится другим. Трансформации, трансмутации, трансфигурации - все это основа и суть данной магии, что расширяет рамки уже известного. Но самая главная опасностью, что несет в себе эта магии - сама возможность изменять вещества. Магия редко позитивно реагирует на попытки смешения и искажения.
Артефакторика - магия, основанная на использовании артефактов - особенных предметов, с помощью которых увеличивается тот или иной вид магической энергии. Артефакты настроены на определенный вид магии, закрепленный за каждым предметом и исполняющими определенную роль при определенных действиях демона, заведомо записанных в магической ауре артефакта.
Некромагия - способность поднять мертвеца на ноги, заставить служить себе пустую оболочку, беспрекословно подчиняющуюся и не имеющую собственных мыслей. Демоны-некроманты не могут воскресить мертвого, душа в тело уже никогда не вернется.

0

2

[NIC]Создатель[/NIC][STA]Вечность и безграничность[/STA][AVA]http://forumfiles.ru/files/0018/41/cb/53324.png[/AVA]

Люди

К 2020 году альтернативное человечество имеет в наличии довольно развитую технологию, (хоть и немного отставшую в развитии от реального мира), то есть присутствуют сложные механизмы и генная инженерия. Но все исследования и разработки направлены только в одно русло, а именно, на борьбу против основных сильнейших врагов - вампиров и высших демонов. Экономика человечества в полном упадке, политикой занимается армия, так как важнейший смысл находится в выживании против необычных врагов. Большая часть планеты находится в разрушительном состоянии. Ужасные войны довели цивилизацию до стадии вымирания. Однако люди до сих пор не сдаются и стараются отвоевать свой мир, очищая от нечисти город за городом. Несмотря на тяжелые времена, создаются множественные пункты поддержки и защиты населения. Вся способная молодежь отправляется на службу, стремясь стать основной военной силой против нелюдей. Быть солдатом и спасать дорогих людей от опасности и смерти - мечта каждого современного мальчишки. Стать берсерком - это героический и доблестный подвиг для воина. Девушки тоже чаще всего рвутся на поле боя, избирая для себя разные профессии. Существуют школы и академии военного искусства. Медицина стремится найти новые способы спасения людей от вампиризма, но пока не преуспела в этом. В некоторых районах отдельно от основной армии открылись частные школы для охотников, где всех желающих учат убивать вампиров без поступления на военную службу. В основном там обучают людей, не прошедших военную подготовку, не принятых в армию по каким-либо причинам, пострадавших от вампирских деяний, потерявших своих близких и мечтающих отомстить. Такие школы основываются на привлечение демонической мощи, которая запрещена в армии и правительстве.

В процессе обновления...

0

3

[NIC]Создатель[/NIC][STA]Вечность и безграничность[/STA][AVA]http://forumfiles.ru/files/0018/41/cb/53324.png[/AVA]

О  Б  О  Р  О  Т  Н  И

https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/07/24/1/1374618394_1546542062.gif
Оборотни - люди, добровольно прошедшие специальную операцию по "улучшению". Их ДНК было изменено с помощью генной инженерии. Не все выживают после вмешательства, "улучшение" считается довольно рискованной и невероятно болезненной операцией. И, конечно, специалистов по созданию оборотней встретишь не везде. Оборотни, они же "берсерки", армейский проект, призванный укрепить борьбу человечества против вампиров.

Оборотни в разы сильнее, выносливее и быстрее обычного солдата. Обладают заниженным болевым порогом и повышенной регенерацией, без труда рвут на части бронежилеты и восстанавливаются после довольно серьезных травм. Бонусом идет повышенная раздражительность и агрессия. Впрочем это не мешает оборотням трезво мыслить и коммуницировать с окружающими.

в  н  е  ш  н  и  й    в  и  д

У оборотней есть две формы: человеческая и форма вервольфа.

http://sa.uplds.ru/t/NdLhw.jpg

http://se.uplds.ru/t/DJh7P.png

На внешность человека изменения ДНК, как правило, не влияют, не считая производственных издержек (послеоперационных шрамов, заплат и прочего). Могут быть исключения в виде легких телесных деформаций или повышенной волосатости. Так же оборотни быстро наращивают мышечную массу.

Рост вервольфа достигает двух метров. Трансформация происходит по их собственному желанию, вне зависимости от лунных циклов. Процесс этот болезненный и не мгновенный: вытягиваются кости, тело покрывается шерстью, меняется строение лица (из лица в волчью морду), преобразуются конечности. После превращения берсерк полностью готов к бою с сильным противником, то есть с вампиром.

у  я  з  в  и  м  о  с  т  ь

В человеческой и полузвериной форме оборотней может ранить любое колюще-режущее или огнестрельное оружие. В первом случае легкие и средние раны будут заживать дольше, но все же быстрее, чем у людей; во втором случае вервольф может проигнорировать раны, которые для него "недостаточно серьезны". 
Наиболее опасны для оборотней облучение и радиация, способные разрушить искусственно созданное ДНК. Это чревато мутациями и потерей человеческого интеллекта, что, скорее всего, закончится ликвидацией.
Вампирский яд (укусы, кровь) на оборотней не действуют, как и многие другие яды, вирусы.

о  с  о  б  е  н  н  о  с  т  и

Оборотни не способны размножаться, ни между собой, ни с кем-либо еще. Срок жизни оборотня ниже срока жизни среднестатистического человека.

о  т  н  о  ш  е  н  и  я

Люди - сотрудничество. Сами когда-то были людьми. Вероятность возврата к обычной, мирной жизни у оборотня крайне мала, но попытаться он может.

Демоны - сугубо индивидуальное, как и с хозяевами демонов.

Вампиры - резко отрицательное; разорвать на куски, загрызть и т.п.

0

4

[NIC]Создатель[/NIC][STA]Вечность и безграничность[/STA][AVA]http://forumfiles.ru/files/0018/41/cb/53324.png[/AVA]

Вампиры

Чистокровные (истинные): древние внеземные существа, многие тысячелетия погребенные (спящие) под толщами земли. Захоронение чистокровных было потревожено людьми, и за это последние жестоко поплатились. Разбуженные вампиры принялись пополнять свои запасы крови, при этом они не только убивали людей, но и создавали свою армию из обращенных, которые беспрекословно подчинялись чистокровным.
Раса чистокровных вампиров обладает достаточно привлекательной по человеческим меркам внешностью. Их кожа немного бледнее, чем человеческая, у них имеются слегка заостренные удлиненные уши, очень острые когти сродни наточенным клинкам, глаза чаще всего имеют красный или близкий к нему цвет. Вампиры - не холодные мертвецы, просто температура их тела чуть ниже привычной человеческой, а сердце стучит намного медленнее. У них превосходно развита регенерация - мгновенно заживают раны и порезы, в считанные сроки отрастают оторванные конечности. Убить чистокровного вампира достаточно сложно. Обычное оружие никак не способно нанести значимый вред королевской персоне. Даже огонь наносит повреждения, которые со временем могут исчезнуть. А осиновые колы и вся церковная атрибутика против вампиров - это лишь сказки для непосвященных. Самыми действенными средствами против вампирской элиты можно считать оборотней, когти и зубы которых способны нанести вампирам непоправимый вред (разорванный на части вервольфом вампир вряд ли сможет восстановить себя, потому просто погибает), а также демоническое оружие, против которого у вампиров нет иммунитета и защиты (раны, полученные от демонического оружия, очень болезненны и не регенерируют быстро, вампирам требуется время, чтобы оправиться от таких ран).
Особенности чистокровных: им не страшен солнечный свет, но все равно днем они предпочитают отдыхать, как любые другие хищники; они не спят в гробах, а предпочитают роскошные особняки со всеми удобствами; они могут есть обычную пищу, но только человеческая кровь дает им энергию, силу и способности жить дальше; они очень разумны, хитры, сообразительны, изобретательны; чистокровные имеют сверхскорость передвижения, бесшумность, необыкновенную зоркость, чуткость и слух, застать их врасплох практически невозможно. Чистокровные вампиры владеют сильным гипнозом, который влияет только на обычных людей, и при прямом контакте глаза в глаза. Если контакт прерывается, то гипноз рассеивается, возвращая человеку его разум.
Еще одной особенностью истинных вампиров является то, что они существуют небольшими семьями, объединенными одной родовой фамилией. Так разбуженными из-под погребения были всего лишь три королевских рода - Дарквэлл, Дракнайт и Мирквул. К 2020 году (начало игрового сюжета) в мире осталась одна полноправная семья - Дарквэлл, как последние из выживших в войне с демоническим легионом. Семья насчитывает шесть вампиров королевской крови: собственно саму королеву и пять ее детей. Они удерживают в своих владениях город Лондон и близлежащие к нему поселения. Члены остальных семей если и уцелели, то пока находятся в неизвестности. Дарквэллы прилагают все усилия в поисках других чистокровных, чтобы взять их под свою защиту и объединить силы против людей и демонов.
Совершеннолетие у чистокровных вампиресс наступает в 100-летие их жизни. Именно после этой даты вампирессы могут обзаводиться детьми, которые у чистокровных рождаются не столь часто, примерно по одному ребенку в десятилетие, а то и через больший промежуток времени. Потому раса чистокровных малочисленна. Жениться чистокровным вампирам можно с наступления пятидесяти лет (50 лет считается совершеннолетием у вампиров-мужчин) по согласованию родителей обеих сторон. При этом новоявленная жена переходит в семью мужа и меняет родовую фамилию, становясь частью данного рода. Обычно королевские семьи очень прочные и супруги держатся друг за друга до последнего.
Срок жизни чистокровных вампиров неизвестен. Но известен факт, что они могут впадать в спячку на энное количество тысячелетий и затем с помощью человеческой крови возвращаться к жизни.
Внимание! Раса чистокровных вампиров малочисленна. Брать их следует только по договоренности с глав. админом.

Обращенные вампиры: люди, испробовавшие крови чистокровных вампиров или укушенные другими обращенными. Именно в крови чистокровных находится яд, способный изменить человека, превратив в подобие вампира - у него меняется температура тела, появляются некоторые вампирские навыки (скорость, быстрая регенерация, появляются клыки и при жажде краснеют радужки глаз). Обращенные частично подчиняются своему хозяину - тому чистокровному, чья кровь была выпита в первый раз и способствовала перевоплощению в вампира, у них возникает некая связь. Из них же и создается армия для защиты чистокровной семьи. Но при этом обращенный не теряет собственного разума и способен даже вспоминать свою прошлую жизнь до обращения, хотя его мировоззрение слегка меняется, люди становятся для обращенного способом пропитания, потому все бывшие дружеские и родственные связи слабеют. Обращенные вампиры немного слабее чистокровных, но сильнее простых людей. Им необходима человеческая кровь как средство для продолжения жизни, без крови вампиры высыхают в течение недели. Этим и вызвана их постоянная жажда и агрессия по отношению к людям.
Обращенные вампиры имеют вампирский яд на своих клыках, потому могут с легкостью обращать в себе подобных людей, которых удалось просто укусить клыками. При таком способе обращения, новоявленные вампиры не имеют связи с чистокровными и становятся просто частью вампирского общества, часто они являются представителями вампирской армии или стражами королевской семьи, ее владений, иногда такие обращенные предпочитают свободную жизнь и становятся одиночками, нападающими на людей для продолжения собственной жизни.
Обращенные вампиры не могут размножаться. Вампиры, обратившиеся с помощью крови чистокровных, могут продолжать расти и становиться взрослее. Обращенные вампиры, ставшие таковыми от укуса другого обращенного, перестают расти, оставаясь в том же возрасте на момент обращения до конца своей жизни.
Срок жизни обращенных пока неизвестен, но те первые обращенные, кто выжил в войнах с демонами и людьми, уже успешно дожили до своего первого столетия.

В процессе обновления...

0

5

[NIC]Создатель[/NIC][STA]Вечность и безграничность[/STA][AVA]http://forumfiles.ru/files/0018/41/cb/53324.png[/AVA]

Демоны

Высшие демоны: сильнейшие обитатели Пандемониума - астрального мира демонов. По сути не могут преодолеть портал между их миром и миром людей по причине антимагического барьера, созданного чистокровными вампирами миллионы лет назад, и не могут жить на Земле долго без договора с человеком или какого-то либо другого источника энергии. Могут быть призваны с помощью специального ритуала, открывающего двери в Пандемониум и тем самым способствуя легкому переходу.
Немного о природе высших демонов - они имеют астральный облик, то есть истинный, который может быть быть каким угодно начиная от черного дыма с красными глазками вплоть до ужаснейшего монстра с метровыми клыками и когтями. Тут уж есть где фантазии разбежаться. Второй облик, который демоны обычно принимают непосредственно контактируя с человечеством - это обычный человеческий вид. Изменить свой облик как истинный, так и человеческий они по своему желанию не могут, то есть каким он родился, таким и остался, и если высший демон появился в одном человеческом облике на Земле, в нем он и будет ходить все время. Высшие демоны обладают рядом магических способностей. Общими для всех являются телекинез и энергетика, которая может приобретать силу ветра, отбрасывая от себя все объекты и субъекты на приличное расстояние, а также становиться щитом, укрывая демона и тех, кто находится рядом от магических и физических атак.
В остальном у каждого высшего демона имеются свои магические преимущества, которых в общей сложности насчитывается по три на одну демоническую тушку. В конце данного поста расписаны все магические способности, которые можно брать демонам. Так же можно создавать свои собственные способности, если их в анкете пропустит администратор при проверке.
Заключение договора у высших демонов происходит только по обмену силы и защиты демона (служения человеку при жизни) на человеческую душу (после смерти человека). На остальное они не размениваются. Хотя в большинстве случаев из-за хитрости и коварства высших демонов души довольно быстро попадают в их руки, не дожидаясь естественной гибели контрактора. Потому люди перестали доверять им и стали опасаться их коварства.
Внимание! Раса высших демонов малочисленна. Брать их следует только по договоренности с глав. админом.

Младшие демоны: более слабые духи, обитающие в Пандемониуме. Их истинный облик частенько схож с небольшими животными (лисы, коты, волки, пауки, пернатые и т.п.). В таком же обличье они могут появляться и на Земле, это способствует меньшей траты энергии. Могут принимать человеческий облик, но чаще всего так же становятся маленькими детьми или подростками. Взрослый человеческий вид тратит больше сил, и демон быстрее устает. Из магических способностей у демонов присутствуют по одной из списка и дополнительная способность становиться каким-либо оружием в руках своего контрактора. Это оружие способно нанести ощутимый вред как вампирам, так и оборотням, если вдруг придется вступать в схватку с ними. Заключение контракта у демонов происходит по схеме - обмен полного служения на энергетику, которой демон подпитывается от своего контрактора-человека. При этом расторгнуть договор можно в любое время, и демон, и человек остаются при этом живы и свободны. Для людей такой вид договора достаточно приемлем, хотя правительство не одобряет любые связи с жителями Пандемониума. Договоры распространены в школах для охотников на вампиров.

В процессе обновления...

0


Вы здесь » Династия вампиров » Копилка знаний » Допустимые расы