Внешний вид
все свое путешествие от дома Ля Рошель до Оксфорда провела в человеческом облике. На голове один голубой бант, практически сливающийся цветом с волосами. Платьице синего цвета с расклешенной юбкой и длинными рукавами. Ноги босые.

Утро выдалось крайне сложным и напряженным – Вигдогас впервые за 113 лет пребывания в доме Рошель, а позже Ля Рошель, так сильно поссорилась со своими контрактниками. Она уверяла их в том, что категорически не стоит ехать до Бэзилдона, дабы навестить своих родственников там. Вероятность успешного возвращения, не потеряв никого в пути, равна была единицам.
Клан Ля Рошель еще до начала войны с вампирами занимался медициной. Из поколения в поколение все дети и внуки изучали врачевание по книгам, на опыте старших – на практике. В доме в самом его сердце находилась огромная библиотека с пятью тысячами или даже более экземплярами легко доставаемых и редких книг. В наше время никто уже не писал книги о таинствах человеческой анатомии и о лечение страшных болезней, таких как спид или ганорея. Если и удавалось человечеству издать книгу, то ее содержание было пропитано гневом и ненавистью к кровососам: «Как убить вампира?» или «Как излечиться от яда вампира?» - что являлось уже фантастикой, в которую самые глупые люди даже верили. Поэтому в библиотеке Ля Рошель таились самые старые, потрепанные временем, книги.
Поездка в Бэзилдон была неизбежна, и демон понимала всю необходимость этого путешествия и конечной цели. Глава семейства пытался изобрести лекарство, будучи известным фармацевтом не только в элитных кругах рухнувшего французского государства, но и в Англии он был далеко не последним человеком. Лекарство должно было помочь людям не бояться всей нечисти в целом. Оно должно было огородить человечество от обращения после укусов вампира. Но, как ему казалось, не доставало последнего ингредиента, который в последние 50 лет рос исключительно на плодородных землях Бэзилдона и западной части Лондона. Вигдогас оставалось лишь повиноваться своему контрактнику, ведь договор был ясен: «Я защищаю тебя при жизни, а ты отдаешь мне душу в ее конце».
Подготовка к путешествию длилась на протяжении трех суток. И день и ночь Александр Ля Рошель собирал свои склянки, бумажки, росписи в надежде завершить свое лекарство на месте. Вигдогас летала по округе в надежде собрать нужных ей людей для секретной вылазки из города. Никто не должен был знать этой информации, иначе не миновать беды. Демон забрала большую часть охотников, охраняющих городок близь Парижа от расы обращенных полукровок. Но и их хватило бы для обеспечения полной защиты. Ведь, как было известно, охотники ни в чем не уступали подготовкой вампирам, а тем более не перворожденным. Выезд за границы городка произошел ближе к ночи, когда все спали и некому было поинтересоваться, куда собирается Ля Рошель. Да, город не трогали уже более десятка лет, обходя его стороной, не только потому что здесь поселился демон, и даже не потому, что он кишел охотниками, вероятно, еще и потому, что в этом месте жил неизвестный информатор. Потому стоило максимально незаметно уйти из Парижа.
***
Пересечь Ла Манш не составило особого труда – в Бове Ля Рошель сел на правительственный самолет вместе со своим сопровождением, и с увязавшимися за ними сыновьями. Старший мальчишка только отметил свой шестнадцатилетний день рождения, второй сын был ровно на восемь лет младше – оба родились в один и тот же день по року судьбы. Самой главной проблемой было не сесть на самолет, а приземлиться. Из города Кроули было бы по меньшей мере несколько часов - долго ехать до конечной точки. Потому было принято решение лететь на Данмау в аэропорт Станстэд, откуда ехать до Бэзелдона составило бы около нескольких десятков минут. Этот аэропорт был полностью во власти человечества и на некоторое количество километров от него в сторону Стивенеджа, Харлоу, Челмсфорда везде рыскали охотники. Вампиры не показывали здесь носу – только в редких случаях, когда только что обращенный олух решался зайти так далеко. В Челмсфорде можно было распрощаться со спокойствием и полной уверенностью, что на кортеж никто не совершит нападение. Оставалось ровно полчаса до того, как машины въедут на территорию еще одного охраняемого города. Конечно, Бэзелдон являлся крайне опасным местом, как для туризма, так и для проживания. Этот город находился всего в 17 км от крайней границы Лондона – владением вампирской расы.
Вскоре Ля Рошель смог обрести спокойствие близ сердца Великобритании. Его встретила красивая, по человеческим меркам, женщина, о которой он рассказывал Вигдогас на протяжении всей его жизни. Ах да, ему было всего сорок три года. Эта женщина являлась доктором наук в области фармации и была одной из тех, кто сотрудничал не только с людьми, но и с вампирами. Она была крайне важной персоной в истории человечества, она являлась и чужой, и своей одновременно. Эта дама изучала вампиров, демонов. Она наивно предполагала, что знает их всех, как облупленных, но все вышеперечисленные лишь давали ей узнать то, что ей можно было узнать. Именно Эльза Стоун выращивала на территории своего поместья нужный недостающий ингредиент для создания лекарства от укусов вампира.
К сожалению, ли или к счастью, но на город снизошла облава. Эльза все же выбрала сторону. Она предупредила Дарквэлл о разработках Ля Рошель, а также о его приезде. Фармацевт был убит, а вместе с ним была убита и предательница. Если ты однажды придаешь своих, то какова вероятность, что ты не предашь чужих? Ищейки Дарквэлл истребили всех в доме Стоун, оставив в живых не по своей воле лишь нескольких. Тех, кого защищала магия демона. С Вигдогас остались два сына Ля Рошель, а также несколько раненых охотников. Заключать контракт стоило незамедлительно, зная о намерениях Франсуа податься в ряды охотников в Оксфорд, Вигдогас выбрала себе следующего «партнера» - Франсуа Ля Рошель, старший сын семейства.
***
Излечив остатки гордости охотников из Парижа и охотников из Бэзелдона, демон обратилась в человеческую форму, настояв на продолжении путешествия. Ей необходимо было доставить мальчиков в Оксфорд, чтобы передать их Вильяму Грэйвсу, с которым семейство встречалось несколько лет назад и обговаривало принятие их сыновей в его всемирно известную школу охотников. На машине путь в Оксфорд занял бы два часа, но поскольку за дорогами, вероятно, следит вампирская раса, Вигдогас решила направиться пешком. Что заняло, по меньшей мере, сутки. Лайонэль постоянно конючил, плачась на то, что у него ножки болят и он больше не в силах идти. Франсуа с сожалением о смерти отца провел весь путь молча, принимая на себя удары природы.
Погода, на удивление, была хорошей. В ранее населенном пункте близ Оксфорда в Гарсингтоне не было ни души. Вокруг стояли развалины бывших усадеб и маленьких кирпичных домов. Найти свежую еду здесь было невозможно, так как городок был разрушен несколько месяцев назад, а может и больше. Но человеческие дети настолько сильно хотели есть, что Вигдогас ничего не оставалось, кроме как остановиться и сделать привал. Они расположились среди обломков мебели – дверей шкафов, спинок стульев, разодранных в клочья матрасов и т.п. Расчистив небольшое поле для детей, Вигдогас отправилась на поиски хоть какой-нибудь еды. На территории Гарсингтона росло множество красивых деревьев и кустарников, которые могли бы дать ягоды или орехи. Набрав немного, демон вернулась на место, где оставила детей и четверых охотников.
Отредактировано Вигдис Диас (2017-10-26 13:44:20)